Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка термостата\ mb |
Описание AK | Кольцо уплотнительное |
Описание AE | уплотняющее кольцо |
Описание FR | Прокл.термостата |
Описание FA | Прокладка термостата (min5) |
Описание WM | Прокладка коллектора |
Описание MO | Прокладка термостата BMW M20/30/40/50/51/52 |
Артикул | 1214539273 |
Штрих-код (EAN) | 4026634027714 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 60 |
Внешний диаметр [мм] | 67 |
Толщина [мм] | 3,5 |
Качество | EPDM |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0019973345 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
002240 | FA | искать аналоги > | |
0159972348 | FA | искать аналоги > | |
034121119 | FA | искать аналоги > | |
035121119 | FA | искать аналоги > | |
11531265084 | BMW | TD | искать аналоги > |
407614900 | FA | искать аналоги > | |
N90136802 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 703.087 | искать аналоги > |
ELRING | 762.407 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-323289-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-324855-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |