Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг задний нижний левый\ mazda 6 all 02> |
Описание MK | рычаг подвес.перед.ниж.лев.(передний) c шо |
Описание FR | Рычаг подв.пер.нижний L |
Описание FA | Рычаг подвески |
Описание RP | рычаг подвески | перед лев | |
Артикул | 3619622517 |
Сторона установки | спереди слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
94MZ05558 | FA | искать аналоги > | |
CA11148 | SM | искать аналоги > | |
GJ6A34J50B | MAZDA | FA | искать аналоги > |
GJ6A34J50C | MAZDA | FA | искать аналоги > |
GJ6A34J50D | MAZDA | FA | искать аналоги > |
GR1A34J50 | MAZDA | FA | искать аналоги > |
GR1B34J50 | MAZDA | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 23731 | искать аналоги > |
MEYLE | 35160500054 | искать аналоги > |
MONROE | L50524 | искать аналоги > |
MOOG | MDWP2356 | искать аналоги > |
Ruville-BR | 937028 | искать аналоги > |
SIDEM | 51470 | искать аналоги > |
SIDEM | 51470 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 94MZ05558 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850050524 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GG) |
MAZDA 6 Hatchback (GG) |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) |
MAZDA 6 седан (GG) |
MAZDA ATENZA (GG) |
MAZDA ATENZA универсал (GY) |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |