Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание FA | Масляный фильтр |
Артикул | 2516158623 |
Штрих-код (EAN) | 4044197763863 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 142 |
Внутренний диаметр | 32,5 |
Внешний диаметр [мм] | 71,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
045115389C | VAG | TD | искать аналоги > |
045115466 | VW | TD | искать аналоги > |
045115466A | VW | TD | искать аналоги > |
045115466B | VW | TD | искать аналоги > |
045118466 | VW | TD | искать аналоги > |
071115562 | VW | TD | искать аналоги > |
071115562A | VW | TD | искать аналоги > |
071115562B | VW | TD | искать аналоги > |
1118184 | FORD | TD | искать аналоги > |
1250679 | FORD | TD | искать аналоги > |
45115466 | VAG | TD | искать аналоги > |
45118466 | VAG | TD | искать аналоги > |
71115562 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457429192 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | ML1704 | искать аналоги > |
FILTRON | OE650/1 | искать аналоги > |
FRAM | CH9463ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E19HD83 | искать аналоги > |
KNECHT | 06567242 | искать аналоги > |
KNECHT | 06567259 | искать аналоги > |
KNECHT | 08424699 | искать аналоги > |
KNECHT | 08424707 | искать аналоги > |
KNECHT | OX188D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU719/7X | искать аналоги > |
PURFLUX | L267D | искать аналоги > |
SOFIMA | S5023PE | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5618ECO | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5620ECO | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP222 | искать аналоги > |
UFI | 25.023.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |