Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая нижняя\ h-1 2wd 96-01 |
Описание AS | Опора шаровая |
Описание MK | шаровая опора нижняя l / r h-1 2.4-2.5d 97-04 / starex 2.4-2.5d 97-07 |
Описание MS | шаровая опора нижняя l / r h-1 2.4-2.5d 97-04 / starex 2.4-2.5d 97-07 |
Описание FR | Шаровая опора нижн. L/R |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | 593138920 |
Штрих-код (EAN) | 4905601061404 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Размер резьбы 1 | M16x1.5R |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CTR | CBKH-16 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41854 | искать аналоги > |
MOOG | HY-BJ-1607 | искать аналоги > |
SIDEM | 87281 | искать аналоги > |
TRW | JBJ552 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI H 200 |
HYUNDAI H 200 фургон |
HYUNDAI H-1 / STAREX |
HYUNDAI H-1 фургон |
HYUNDAI SATELLITE |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |