Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание MS | рычаг подвески с шаровой опорой bmw 5-serie - 7-serie |
| Описание FR | Рычаг перед.подвески L/R |
| Описание FA | Рычаг независимой подвески колеса подвеска колеса |
| Описание MO | Рычаг BMW F07/F10/F18/F11/F12/F13/F06/F01/F02/F03/F04 10- пер.подв.лев/прав. |
| Артикул | 643161472 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978230297 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Размер конуса [мм] | 21 |
| Сторона установки | сверху |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 38000 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FCA7004 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 37216 01 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 37217 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 316 050 0044/HD | искать аналоги > |
| OCAP | 0304608 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G6-1367 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 93 8000 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 11586 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (F10, F18) |
| BMW 5 Gran Turismo (F07) |
| BMW 5 Touring (F11) |
| BMW 6 Gran Coupe (F06) |
| BMW 6 кабрио (F12) |
| BMW 6 купе (F13) |
| BMW 7 (F01, F02, F03, F04) |
| BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |