Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок рычага audi q7 / VW touareg / porsche cayenne |
Описание MS | сайлентблок рычага audi q7 / VW touareg / porsche cayenne |
Описание AE | с-б.пер.рычага audi q7 / VW touareg / porsche cayenne 10=> |
Описание FA | Подвеска рычаг независимой подвески колеса |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 794900722 |
Штрих-код (EAN) | 5413978233991 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 60 |
Внутренний диаметр | 14,3 |
Внешний диаметр [мм] | 72,2 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 44764 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35034 01 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-7875 | искать аналоги > |
SWAG | 30 94 4764 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI Q7 (4L) |
AUDI Q7 (4M) |
PORSCHE CAYENNE |
PORSCHE CAYENNE (955) |
VW TOUAREG (7P5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |