Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага\ ford focus III - c-max II / volvo v40 |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед лев | |
Описание MS | с / блок левого рычага ford focus III - c-max II / volvo v40 |
Описание AE | с-б.пер.лев.рычага ford focus IIi,c-max II / volvo s40 2010=> задний |
Описание FR | Сайлентблок рычага подвески перед L |
Описание FA | Подвеска рычаг независимой подвески колеса |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед лев | |
Артикул | 1512676853 |
Штрих-код (EAN) | 5413978239184 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 87 |
Внутренний диаметр | 20,8 |
Внешний диаметр [мм] | 20,8 |
Длина 1 [мм] | 92,6 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
OPTIMAL | F8-7853 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 16835 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX (DM2) |
FORD C-MAX II |
FORD C-MAX II Van |
FORD FOCUS III |
FORD FOCUS III Turnier |
FORD FOCUS III Van |
FORD FOCUS III седан |
FORD GRAND C-MAX |
FORD GRAND C-MAX Van |
VOLVO V40 хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |