Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ R С ШАРОВОЙ ОПОРОЙ |
Описание FA | Рычаг независимой подвески колеса подвеска колеса |
Артикул | 1564544197 |
Штрих-код (EAN) | 5413978212330 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Размер конуса [мм] | 17,5 |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2283 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 43057 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6641 | искать аналоги > |
MEYLE | 30-16 050 0109 | искать аналоги > |
MOOG | TO-WP-8426 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4912054 | искать аналоги > |
OCAP | 0783094 | искать аналоги > |
OCAP | 0788073 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2472 | искать аналоги > |
SWAG | 81 94 3057 | искать аналоги > |
SWAG | 81 94 3071 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 13557 | искать аналоги > |
TRW | JTC2232 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |