Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг передний нижний левыйалюм.\ bmw f21 / f22 / f23 / f30 / f87 10> |
Описание FR | Рычаг передней подвески ниж. R |
Описание MO | Рычаг BMW F20/F21/F30/F31/F34 10- пер.подв.прав. |
Артикул | 1632001288 |
Штрих-код (EAN) | 5413978234752 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | / |
Размер конуса [мм] | 16,2 |
Сторона установки | передний мост |
Тип руля | Продольный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 45092 | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-10922 | искать аналоги > |
OCAP | 0388085 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-888 | искать аналоги > |
SWAG | 20 94 5092 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11591 | искать аналоги > |
TRW | JTC1624 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 1 (F20) |
BMW 1 (F21) |
BMW 1 купе (E82) |
BMW 3 (F30, F35, F80) |
BMW 3 Gran Turismo (F34) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 Touring (F31) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |