Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой левый\ ford focus all 98> |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед лев | |
Описание MK | рулевой наконечник l ford focus 1.4-2.0 98-04 |
Описание MS | рулевой наконечник l ford focus 1.4-2.0 98-04 |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Описание FA | Рулевой наконечник левый |
Описание BG | Рулевой наконечник L подходит для FORD Focus 1.4-2.0 98-04 C4093L |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед лев | |
Артикул | 2292761271 |
Штрих-код (EAN) | 4905601041741 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 12801 | искать аналоги > |
MOOG | FD-ES-1536 | искать аналоги > |
SIDEM | 3734 | искать аналоги > |
TRW | JTE195 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |