Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой правый\ VW passat / golf / vento 88> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Описание MK | рулевой наконечник r seat arosa 1.0-1.7d 97-04 VW lupo 1.0-1.7d 98-05 / polo 1.0-1.9d 94-01 |
Описание MS | рулевой наконечник r seat arosa 1.0-1.7d 97-04 VW lupo 1.0-1.7d 98-05 / polo 1.0-1.9d 94-01 |
Описание AE | c4068r рулевой наконечник lynxauto |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
Описание FA | Рулевой наконечник правый |
Описание BG | Рулевой наконечник R подходит для SEAT Arosa 1.0-1.7D 97-04, VW Lupo 1.0-1.7D 98-05 / Polo 1.0-1.9D 94-01 C4068R |
Описание MO | Наконечник р/т VW GOLF/PASSAT 84-94/POLO 95-10/97 прав. |
Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ R SEAT AROSA 1.0-1.7D 97-04, VW LUPO 1.0-1.7D 98-05 / POLO 1.0-1.9D 94-01 |
Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ R SEAT AROSA 1.0-1.7D 97-04, VW LUPO 1.0-1.7D 98-05 / POLO 1.0-1.9D 94-01 |
Описание XS | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ R SEAT AROSA 1.0-1.7D 97-04, VW LUPO 1.0-1.7D 98-05 / POLO 1.0-1.9D 94-01 |
Описание XC | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ R SEAT AROSA 1.0-1.7D 97-04, VW LUPO 1.0-1.7D 98-05 / POLO 1.0-1.9D 94-01 |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Артикул | 2584699170 |
Штрих-код (EAN) | 4905601041383 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 02238 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10580 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14308 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14324 | искать аналоги > |
MOOG | VO-ES-7106 | искать аналоги > |
MOOG | VO-ES-8246 | искать аналоги > |
MOOG | VO-ES-8273 | искать аналоги > |
SIDEM | 63433 | искать аналоги > |
TRW | JTE345 | искать аналоги > |
TRW | JTE353 | искать аналоги > |
TRW | JTE355 | искать аналоги > |
TRW | JTE356 | искать аналоги > |
TRW | JTE780 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |