Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга рулевая\ tucson ix35 09> |
Описание RS | тяга рулевая | перед | |
Описание FR | Тяга рулевая |
Описание RP | тяга рулевая | перед | |
Артикул | 2718971375 |
Штрих-код (EAN) | 5413978231966 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM16X1.5R |
Размер резьбы 1 | MM16X1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 183 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2863 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5593 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-16 031 0004 | искать аналоги > |
MOOG | HY-AX-10810 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4840530 | искать аналоги > |
OCAP | 0608092 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 43222 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) |
HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) |
KIA SPORTAGE (SL) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |