Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг нижний правый\ mb w203 / s203 / c209 all 00> |
Описание RS | рычаг подвески нижний | перед прав | |
Описание MK | рычаг задний r / перед. подв. mercedes-benz c180-55(w203) 00> / c160-350(cl203) 01> / clc 160-350 08 |
Описание MS | рычаг задний r / перед. подв. mercedes-benz c180-55(w203) 00> / c160-350(cl203) 01> / clc 160-350 08 |
Описание FR | Рычаг перед. подв. нижн. R |
Описание XN | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР НИЖ R MERCEDES BENZ C180-55(W203) 00/C160-350(CL203) 01/CLC 160-350 08/SL |
Описание RP | рычаг подвески нижний | перед прав | |
Артикул | 3136882017 |
Штрих-код (EAN) | 4905601041918 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 21442 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33209 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-0988 | искать аналоги > |
SIDEM | 49979 | искать аналоги > |
TRW | JTC971 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |