Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг передний правый\ mitsubishi lancer 1.3 / 1.6 / 2.0 00> |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески нижний | перед прав | |
Описание MK | рычаг нижний r / перед. подв. mitsubishi lancer(cs) 1.6-2.0 03> |
Описание MS | рычаг нижний r / перед. подв. mitsubishi lancer(cs) 1.6-2.0 03> |
Описание AE | c5235r рычаг подвески lynxauto |
Описание FR | Рычаг перед. подв. нижн. R |
Описание BG | Рычаг подвески передний нижний R подходит для MITSUBISHI Lancer(CS) 1.6-2.0 03 C5235R |
Описание MO | Рычаг MITSUBISHI LANCER 06/03- пер.подв.нижн.прав. |
Описание XR | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР НИЖ R MITSUBISHI LANCER(CS) 1.6-2.0 03- |
Описание XN | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР НИЖ R MITSUBISHI LANCER(CS) 1.6-2.0 03- |
Описание XS | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР НИЖ R MITSUBISHI LANCER(CS) 1.6-2.0 03- |
Описание RP | рычаг подвески нижний | перед прав | |
Артикул | 3187883199 |
Штрих-код (EAN) | 4905601061794 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 0424-CSRH | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32072 | искать аналоги > |
SIDEM | 71375 | искать аналоги > |
TRW | JTC7580 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |