Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой внутренний\ mitsubishi pajero <92 |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Описание MK | рулевой наконечник внутренний l / r mitsubishi l200 2.5d-2.6 >96 / l300 >01 / pajero I 2.3td-3.0 >90 / |
Описание MS | рулевой наконечник внутренний l / r mitsubishi l200 2.5d-2.6 >96 / l300 >01 / pajero I 2.3td-3.0 >90 / |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R |
Описание FA | Рулевой наконечник внутренний левый/правый |
Описание BG | Рулевой наконечник L/R подходит для MITSUBISHI L200 2.5D-2.6 96 / L300 01 / Pajero I 2.3TD-3.0 90 / Montero 91, Galloper II 2.5-3.0 98 C4013LR |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Артикул | 3344857431 |
Штрих-код (EAN) | 4905601040577 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | внутри |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SE-7252 | искать аналоги > |
CTR | CEKH-20 | искать аналоги > |
CTR | CEM-10 | искать аналоги > |
MOOG | MI-ES-2245 | искать аналоги > |
SIDEM | 72030 | искать аналоги > |
SIDEM | 72033 | искать аналоги > |
TRW | JTE112 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |