Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MS | сайлентблок рычага audi a4 - a5 - q5 - a6 |
Описание AE | с-б.пер.ниж.рычага audi a4,a5,q5 2007=> |
Описание FR | Сайлентблок переднего рычага L/R |
Описание FA | Сайлентблок рычага |
Описание BG | Сайлентблок для рычага подвески Audi A4/A5/Q5/A6 837621 |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 3501713023 |
Штрих-код (EAN) | 5413978209736 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 55 |
Внутренний диаметр | 12,2 |
Внешний диаметр [мм] | 50,3 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Тип руля | Продольный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD838W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29944 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6922 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35381 01 | искать аналоги > |
MOOG | AU-SB-7439 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6582 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 9944 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29885 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |