Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 6pk1823\ renault logan / duster / sandero, lada largus 1.4-1.6i 04> |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновой renault logan 1.4-1.6 04> / sandero 1.4-1.6 08> / laguna III 1.6 07> / symbol II |
Описание MS | ремень поликлиновой renault logan 1.4-1.6 04> / sandero 1.4-1.6 08> / laguna III 1.6 07> / symbol II |
Описание AE | 6pk1823 ремень поликлиновый lynxauto |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Ремень поликлиновой подходит для RENAULT Logan 1.4-1.6 04 / Sandero 1.4-1.6 08 / Laguna III 1.6 07 / Symbol II 1.6 08, LADA Largus 1.6 12 6PK1823 |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 3811962910 |
Длина [мм] | 1823 |
Количество ребер | 6 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
117206746R | RS | искать аналоги > | |
117206842R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
6PK1823XS | RS | искать аналоги > | |
8200598964 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
BP6PK1818 | RS | искать аналоги > | |
VKMV6PK1822 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GATES | 6PK1823XS | искать аналоги > |
SKF | VKMV 6PK1822 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |