Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3856471013 |
Штрих-код (EAN) | 5413978219155 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM14x1.5R |
Размер резьбы 1 | MM14x1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 206 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4550339155 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
C2358LR | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2569 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33446 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5326 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5528 | искать аналоги > |
MOOG | TO-AX-10642 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4842075 | искать аналоги > |
SWAG | 81 93 3446 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 13254 | искать аналоги > |
TRW | JAR7566 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |