Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2644739945 |
Штрих-код (EAN) | 3322937929986 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер конуса [мм] | 16 |
для оригинального номера | 55703627 |
для оригинального номера | 55703629 |
для оригинального номера | 5352038 |
для оригинального номера | 5352039 |
для оригинального номера | 3520W3 |
для оригинального номера | 3521S6 |
для оригинального номера | 3520Y4 |
для оригинального номера | 3521V5 |
для оригинального номера | 51783057 |
для оригинального номера | 51783056 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 220454 | искать аналоги > |
BENDIX | 043283B | искать аналоги > |
DELPHI | TC1807 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28420 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5526 | искать аналоги > |
KAMOKA | 9919784 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31736 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3173601 | искать аналоги > |
MAPCO | 49092 | искать аналоги > |
METZGER | 57001518 | искать аналоги > |
MEYLE | 61601000006 | искать аналоги > |
MEYLE | 6160100006 | искать аналоги > |
MONROE | L10556 | искать аналоги > |
MOOG | OPBJ4870 | искать аналоги > |
NK | 5042321 | искать аналоги > |
OCAP | 0402588 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3393S | искать аналоги > |
RTS | 9390394056 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915889 | искать аналоги > |
SIDEM | 19784 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46342 | искать аналоги > |
SWAG | 40928420 | искать аналоги > |
TALOSA | 4000121 | искать аналоги > |
TALOSA | 4000122 | искать аналоги > |
TALOSA | 4700786 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850010556 | искать аналоги > |
VAICO | V400569 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |