Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3513733993 |
Штрих-код (EAN) | 4582431730894 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 78,8 |
Толщина [мм] | 15 |
Высота [мм] | 59,2 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2359301 | FA | искать аналоги > | |
2359315005 | FA | искать аналоги > | |
4605A783 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
MN102626 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
MR307415 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
MR389575 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
MZ690027 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKEBONO | A468WK | искать аналоги > |
AKEBONO | AN468WK | искать аналоги > |
BOSCH | 0986424711 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1546 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 7602D733 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | D733 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1965 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D6086 | искать аналоги > |
NiBK | PN3391 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3615011 | искать аналоги > |
NISSHINBO | PF3391 | искать аналоги > |
PAGID | T1254 | искать аналоги > |
RAYBESTOS | PGD733C | искать аналоги > |
TEXTAR | 2359301 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2359315005 | искать аналоги > |
TRW | GDB3239 | искать аналоги > |
WAGNER | MX733 | искать аналоги > |
WAGNER | ZX733 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |