Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1626763306 |
Штрих-код (EAN) | 3322937952649 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 320 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20,5 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 63,6 |
Диаметр центрирования [мм] | 72,7 |
? фаски 2 [мм] | 115 |
Размер резьбы | 16,7 |
Диаметр барабана | 184 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00K04779209AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
04779209AC | SM | искать аналоги > | |
4779209AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4779209AB4779209AC | SP | искать аналоги > | |
4779209AC | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4779209AD | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4779209AE | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4779209AF | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4779209AG | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Brake ENGINEERING | DI956760 | искать аналоги > |
CAR | 1421447 | искать аналоги > |
DBA | DBA2439 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4073 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1766 | искать аналоги > |
FERODO | DDF17661 | искать аналоги > |
FTE | BS7278 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD355115481 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP903 | искать аналоги > |
MEYLE | 44155230005PD | искать аналоги > |
NK | 209322 | искать аналоги > |
NK | 319322 | искать аналоги > |
PAGID | 54772PRO | искать аналоги > |
REMSA | 6127010 | искать аналоги > |
RUVILLE | BRR111110 | искать аналоги > |
RUVILLE | BRR111510 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92177203 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8120101067 | искать аналоги > |
TRW | DF4907S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER 300 C |
CHRYSLER 300 C (LX) |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) |
CHRYSLER 300 C седан (LX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |