Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4259760215 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385206728 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Качество | Alternativ |
| Размеры радиатора | 680x390 |
| Впускн. ? [мм] | 15,4 |
| Выпускн.-? [мм] | 14 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7H0820411B | VW | TD | искать аналоги > |
| 7H0820411C | VW | TD | искать аналоги > |
| 7H0820411D | VW | TD | искать аналоги > |
| 7H0820411E | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 042009N | искать аналоги > |
| ALANKO | 500066 | искать аналоги > |
| AURADIA | 104209 | искать аналоги > |
| AUTO AIR GLOUCESTER | 169964 | искать аналоги > |
| AUTO AIR GLOUCESTER | 169964A | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | VW5236 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8FC 351 317-651 | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0225629 | искать аналоги > |
| DIEDERICHS | 8227200 | искать аналоги > |
| GERI | 905653 | искать аналоги > |
| JDEUS | 730M52 | искать аналоги > |
| KAGER | 946349 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 9568305236 | искать аналоги > |
| KOYO | CD450481 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 350203478000 | искать аналоги > |
| NISSENS | 94604 | искать аналоги > |
| NRF | 35622 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCN139D | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCN466 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60585236 | искать аналоги > |
| USN | K-VWA5236 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 58 00 5236 | искать аналоги > |
| VEMO | V15621031 | искать аналоги > |
| WAECO | 8880400387 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |