Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 736403169 |
Штрих-код (EAN) | 4044197678969 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр головки клапана [мм] | 40 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7.965 |
Длина [мм] | 130,2 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | биметалл |
Поверхность | нитрированный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MD198404 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
V95077_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | V996055 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | IV8404 | искать аналоги > |
FRECCIA | 6102 | искать аналоги > |
IPSA | VL129100 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 676 VE 31036 000 | искать аналоги > |
OSVAT | 1525 | искать аналоги > |
TRW | 821000 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |