Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг нижний правый с шар.опор.\ fiat doblo / palio all 02> |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание FR | Рычаг подвески передний правый |
Описание FA | Рычаг подвески |
Описание BG | Рычаг передний правый Fiat Albea Rus, Doblo 01- CA11214 |
Артикул | 2704803906 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46539000 | FIAT | FA | искать аналоги > |
46777741 | FIAT | FA | искать аналоги > |
46794065 | FA | искать аналоги > | |
46813841 | FIAT | FA | искать аналоги > |
51712407 | FIAT | FA | искать аналоги > |
51769073 | FIAT | FA | искать аналоги > |
51866700 | FIAT | FA | искать аналоги > |
CA11214 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DOBLO (119) |
FIAT DOBLO Cargo (223) |
FIAT PALIO (178BX) |
FIAT PALIO Weekend (178DX) |
FIAT STRADA пикап (178E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |