Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | шкив генератора\ mazda 6 2.0 02> |
| Описание AK | Шкив генератора |
| Описание MK | муфта свободного хода генератора mazda 3(bk / bl) 1.6 03> / 6(gg) 1.8-2.3 02-07 mitsubishi asx 1.8-2. |
| Описание MS | муфта свободного хода генератора mazda 3(bk / bl) 1.6 03> / 6(gg) 1.8-2.3 02-07 mitsubishi asx 1.8-2. |
| Описание AE | pa-1006 муфта свободного хода генератора lynxauto |
| Описание FR | Шкив генератора |
| Описание FA | Муфта свободного хода генератора |
| Описание BG | Муфта свободного хода генератора подходит для MAZDA 3(BK/BL) 1.6 03 / 6(GG) 1.8-2.3 02-07, MITSUBISHI ASX 1.8-2.0 10 / Lancer 1.8-2.0 08 / Outlander II 2.0-2.4 06, CITROEN C-Crosser 2. PA-1006 |
| Описание MO | Муфта свободного хода MAZDA/NISSAN/MITSUBISHI/PEUGEOT |
| Описание RP | обгонная муфта шкива генератора |
| Артикул | 273173046 |
| Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 55/17 |
| Ширина (мм) | 37,6 |
| Количество ребер | 6 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DAYCO | ALP2430 | искать аналоги > |
| DAYCO | ALP2435 | искать аналоги > |
| GATES | OAP7063 | искать аналоги > |
| GATES | OAP7133 | искать аналоги > |
| INA | 535 0094 10 | искать аналоги > |
| INA | 535 0145 10 | искать аналоги > |
| INA | 535 0246 10 | искать аналоги > |
| NSK | 51941223 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 59999 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 06406 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 06503 | искать аналоги > |
| SNR | GA770.02 | искать аналоги > |
| SNR | GA773.00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |