Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик обводной ремня грм \ mitsubishi outlander 3.0 06> |
Описание RS | ролик обводной ремня грм |
Описание MK | ролик направляющий / грм mitsubishi outlander / airtrek II 3.0 06-12 / pajero sport II 3.0 08> |
Описание MS | ролик направляющий / грм mitsubishi outlander / airtrek II 3.0 06-12 / pajero sport II 3.0 08> |
Описание FR | Ролик направляющий ремня ГРМ |
Описание RP | ролик обводной ремня грм |
Артикул | 1748484906 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0488CW6W | RS | искать аналоги > | |
1145A026 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
532064610 | RS | искать аналоги > | |
57351 | RS | искать аналоги > | |
MTBP017 | RS | искать аналоги > | |
T42308 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 0488-CW6W | искать аналоги > |
GATES | T42308 | искать аналоги > |
INA | 532 0646 10 | искать аналоги > |
RUVILLE | 57351 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |