Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага заднего наружный\ honda cr-v |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок / нижн. попереч. рычаг / зад. подв. honda civic V 1.3-1.6 91-95 / cr-v I 2.0 97-01 |
Описание MS | сайлентблок / нижн. попереч. рычаг / зад. подв. honda civic V 1.3-1.6 91-95 / cr-v I 2.0 97-01 |
Описание AE | c9427 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок задн. подв. нижн. попереч. рычага |
Описание FA | Сайлентблок нижнего поперечного рычага задней подвески |
Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАД НИЖ ПОПЕРЕЧ HONDA CIVIC V 1.3-1.6 91-95 / CR-V I 2.0 97-01 |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 3188214881 |
Сторона установки | задний мост нижний |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CTR | CVHO-4 | искать аналоги > |
FEBEST | HAB-053 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |