Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая\ VW t4 2.0-2.8 / 1.9d-2.5tdi 90> |
Описание AE | тяга рул.VW t4 2.0-2.8 / 1.9d-2.5tdi 90> |
Описание FR | тяга рулевая |
Артикул | 2757475786 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2019 | искать аналоги > |
FENOX | SP40021 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10285 01 | искать аналоги > |
MOOG | VO-AX-8016 | искать аналоги > |
OCAP | 0601412 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-693 | искать аналоги > |
RTS | 92-00962 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915483 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915483S | искать аналоги > |
STELLOX | 55-00229-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 55-00229A-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 95VV00229 | искать аналоги > |
TRW | JAR550 | искать аналоги > |
TRW | JAR558 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |