Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2738513712 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001684285 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Число зубцов | 8 |
| Монтажный диаметр [мм] | 75 |
| Номер технической информации | Rebuilt/Revisionato |
| Напряжение [В] | 12 |
| Мощность [кВт] | 0,8 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1613259380 | FA | искать аналоги > | |
| 25187951 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 96289430 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 96469962 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 96497702 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 96943429 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 96963483 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | MT130207 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG01233 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG01241 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5210907 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | 003-130207 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |