Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой\ fiat ducato 94> |
Артикул | 1361583160 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00004018A3 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
13 06 716 080 | LANCIA | искать аналоги > | |
13 067 160 80 | PSA | искать аналоги > | |
1306716080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
130671680 | FIAT | TD | искать аналоги > |
14 716 550 80 | PSA | искать аналоги > | |
1471655080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
4018 A3 | PSA | искать аналоги > | |
4018 H4 | PSA | искать аналоги > | |
4018 HA | PSA | искать аналоги > | |
4018.A3 | FIAT | искать аналоги > | |
4018.H4 | FIAT | искать аналоги > | |
4018A3 | FIAT | TD | искать аналоги > |
4018H4 | FIAT | TD | искать аналоги > |
4018HA | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5101321A_SX | BR | искать аналоги > | |
E 459 205 | PSA | искать аналоги > | |
E459205 | PSA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASAM | 70561 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1671 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11281 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 24534 01 | искать аналоги > |
MOOG | FI-ES-7529 | искать аналоги > |
OCAP | 0281143 | искать аналоги > |
RTS | 91-00576 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915926 | искать аналоги > |
SASIC | 0184H44 | искать аналоги > |
STELLOX | 51-01321-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 51-01321A-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 91FT01321 | искать аналоги > |
SWAG | 70710028 | искать аналоги > |
TRW | JTE463 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |