Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание AE | фильтр возд.mercedes w203 / w463 5.5 04> |
Описание FR | Фильтр воздушный комплект 2 шт. |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Артикул | 1251919657 |
Ширина (мм) | 134,5 |
Высота [мм] | 50 |
Общая длина [мм] | 355 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 457 433 071 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 118/3-2X | искать аналоги > |
FRAM | CA8768-2 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E455L01-2 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1318600800 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1318600810 | искать аналоги > |
KNECHT | LX804 | искать аналоги > |
KNECHT | LX804/S | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 50 013 423 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 50 013 423/2 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C3698/3-2 | искать аналоги > |
MAPCO | 60803 | искать аналоги > |
MEYLE | 012 094 0040/S | искать аналоги > |
PARTS-MALL | PAR-001 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7314 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7314-2 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400 317 595 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |