Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр топливный\ VW crafter 2.5tdi 06> |
| Описание AS | Фильтр топливный |
| Описание AE | фильтр топл.VW crafter 2.5tdi 06> |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание XC | ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР |
| Артикул | 1639927689 |
| Диаметр [мм] | 71,6 |
| Высота [мм] | 132,2 |
| Высота 1 [мм] | 119 |
| диаметр 4 (мм) | 17,5 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2100486_SX | AR | искать аналоги > | |
| 2E0127159 | VW | TD | искать аналоги > |
| 2E0127177 | VW | TD | искать аналоги > |
| 2E0127399 | VAG | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | F 026 402 101 | искать аналоги > |
| FILTRON | PE 973/4 | искать аналоги > |
| FRAM | C10571ECO | искать аналоги > |
| KNECHT | KX222 | искать аналоги > |
| KNECHT | KX222D | искать аналоги > |
| KUHLER SCHNEIDER | 50 014 122 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | PU816X | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |