Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салонаугольный 260x283x44\ mb w204 / s204 / w212 / s212 / a207 / c207 / x204 1.8-6.0 / cdi 07> |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание AE | фильтр салона mercedes w204 / s204 / w212 / s212 / a207 / c207 / x204 1.8-6.0 / cdi 07> с актив.углем |
Описание FR | Фильтр салона угольный 260x283x44 |
Описание FA | Фильтр салона угольный 260x283x44 |
Артикул | 3884946788 |
Длина [мм] | 264 |
Ширина (мм) | 260 |
Высота [мм] | 44 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Материал | Активированный уголь |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 435 001 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000844 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001527 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29871 | искать аналоги > |
FILTRON | K 1246A | искать аналоги > |
FRAM | CFA10934 | искать аналоги > |
KNECHT | LAK413 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 50 014 230 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK413 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK29005 | искать аналоги > |
SWAG | 10929871 | искать аналоги > |
VALEO | 715600 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |