Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг передний нижний\ audi a4 01> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание AE | рычаг пер.ниж.audi a4 01> |
Описание FR | рычаг передний нижний |
Описание FA | Рычаг передний |
Артикул | 1322916937 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1179 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21928 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26583 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22815 01 | искать аналоги > |
MOOG | VO-TC-0892 | искать аналоги > |
OCAP | 0301891 | искать аналоги > |
OCAP | 0302296 | искать аналоги > |
RTS | 95-05968 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935720 | искать аналоги > |
STELLOX | 54-02710-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 54-02710A-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 94AU02710 | искать аналоги > |
SWAG | 32 73 0034 | искать аналоги > |
TRW | JTC936 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |