Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Диск тормозной |
Артикул | 3038329320 |
Штрих-код (EAN) | 4082300375046 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 280 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Высота [мм] | 40,2 |
Расположение/число отверстий | 05/08 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 72 |
Вес [кг] | 4,06 |
Номер технической информации | 54256PRO |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
G25Y26251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G25Y26251A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GF3Y26251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GF3Y26251A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GFYY26251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |