Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик натяжной ремня грм\ sonata 2.4 04> |
Описание AK | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
Описание RS | натяжитель поликлинового ремня |
Описание MS | натяжитель ремня ebt10022k |
Описание AE | ролик натяжной ix35,santa fe II (cm),santa fe III (dm) / sorento (xm),optima |
Описание FR | Ролик |
Описание FA | Ролик |
Описание WM | Ролик натяжной поликлинового ремня SONATA V (NF) EMBERA SONICA (2008-06-2010-12) |
Описание RP | натяжитель поликлинового ремня |
Артикул | 168543017 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
EBT10022K | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |