Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | 16287555 |
Сторона установки | снизу |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4016000QAC | NISSAN | FA | искать аналоги > |
4016000QAC* | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4016000QAD | NISSAN | FA | искать аналоги > |
4016000QAD* | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4401909 | OPEL | FA | искать аналоги > |
4500255 | OPEL | FA | искать аналоги > |
7700312852 | RENAULT | FA | искать аналоги > |
7701056969 | RENAULT | FA | искать аналоги > |
9109909 | VAUXHALL | FA | искать аналоги > |
9160555 | VAUXHALL | FA | искать аналоги > |
BJ10067 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1130 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22468 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5413 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27720 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2772002 | искать аналоги > |
MEYLE | 16160100009 | искать аналоги > |
MOOG | REBJ1040 | искать аналоги > |
MOOG | REBJ2099 | искать аналоги > |
NK | 5043926 | искать аналоги > |
OCAP | 0401494 | искать аналоги > |
OCAP | 401494 | искать аналоги > |
PEX | 1204307 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1921S | искать аналоги > |
RTS | 9300472 | искать аналоги > |
Ruville-BR | 915564 | искать аналоги > |
Ruville-BR | 915564 | искать аналоги > |
SIDEM | 6383 | искать аналоги > |
SWAG | 60922468 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850025518 | искать аналоги > |
TRW | JBJ726 | искать аналоги > |
VAICO | V400522 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |