Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1599252225 |
Длина [мм] | 199,3 |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603148 | OPEL | FA | искать аналоги > |
2875013 | OPEL | FA | искать аналоги > |
90009367 | VAUXHALL | FA | искать аналоги > |
96129839 | CHEVROLET | FA | искать аналоги > |
LS22008 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD274W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03207 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 3207 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6411 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1240550710 | искать аналоги > |
MEYLE | 6160600011 | искать аналоги > |
MOOG | DELS0206 | искать аналоги > |
MOOG | OPLS2018 | искать аналоги > |
MOOG | OPLS2018 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4960916 | искать аналоги > |
NK | 5113603 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85711 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS1699S | искать аналоги > |
SIDEM | 9869 | искать аналоги > |
SWAG | 40610004 | искать аналоги > |
SWAG | 40965009 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850024060 | искать аналоги > |
VAICO | V400478 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |