Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3601536963 |
Температура открытия [°C] | 87 |
Температура открытия [°C] | 88 |
Спецификация | AutoMega Premium_30 |
Диаметр 1 [мм] | 67 |
диаметр 2 (мм) | 33 |
Высота 1 [мм] | 26 |
диаметр 2 (мм) | 35 |
диаметр 2 (мм) | 32 |
Высота [мм] | 26 |
Высота [мм] | 24 |
Высота [мм] | 25 |
диаметр 2 (мм) | 37 |
? трубы [мм] | 67 |
Вес [г] | 0,116 |
Вес [г] | 0,13 |
Вес [г] | 0,12 |
Температура открытия [°C] | 91 |
Температура открытия [°C] | 82 |
Температура открытия [°C] | 71 |
Температура открытия [°C] | 80 |
Точка включения [°С] | 88 |
Вес [г] | 0,096 |
Точка включения [°С] | 87 |
Вес [г] | 0,134 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |