Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | фильтр салона 213x193x29 угольный\ toyota yaris / rav4 / auris 1.0-2.2d 06>, lifan |
| Описание AS | Фильтр салона |
| Описание AE | фильтр салона toyota yaris / rav4 / auris 1.0-2.2d 06> с актив.углем |
| Описание BE | фильтр салона toyota yaris / rav4 / auris 1.0-2.2d 06> с актив.углем |
| Артикул | 3269774008 |
| Длина [мм] | 209 |
| Ширина (мм) | 194 |
| Высота [мм] | 30 |
| Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
| Материал | Активированный уголь |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0897408820 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 178008-78200 | DAIHATSU | искать аналоги > | |
| 17800878200 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 7110201_SX | BR | искать аналоги > | |
| 87139-02090 | LEXUS | искать аналоги > | |
| 871390202 | LEXUS | искать аналоги > | |
| 8713902090 | LEXUS | искать аналоги > | |
| 8713906080 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 8713930070 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 8713950070 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 8713950100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 87139YZZ10 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 87139YZZ100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 87139YZZ30 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| C2S52338 | JAGUAR | искать аналоги > | |
| CPLA18D483AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| LR036369 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 80000605 | искать аналоги > |
| FRAM | CFA10322 | искать аналоги > |
| KNECHT | LAK490 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1342027 | искать аналоги > |
| VALEO | 701021 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |