Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ bmw 745 4.4 02-03, landrover freelander 2.5 02-05 |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновой bmw 3(e36) >95 / 5(e34) >95 2.0-2.5 / 5(e60) 2.5-3.0 03> citroen berlingo 1.4-1.6 0 |
Описание MS | ремень поликлиновой bmw 3(e36) >95 / 5(e34) >95 2.0-2.5 / 5(e60) 2.5-3.0 03> citroen berlingo 1.4-1.6 0 |
Описание AE | 6pk1560 ремень поликлиновой lynxauto |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ BMW 3(E36) -95/5(E34) -95 2.0-2.5/5(E60) 2.5-3.0 03-, CITROEN BERLINGO 1.4-1.6 0 |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 378075123 |
Штрих-код (EAN) | 4905601035375 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1560 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | MVB1560R6 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 950 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1560 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1558 | искать аналоги > |
GATES | 68410 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1560 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK1560 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK1560G | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1560 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |