Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1404518593 |
Штрих-код (EAN) | 4582431733734 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 150,8 |
Толщина [мм] | 19 |
Высота [мм] | 63,1 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0446505130 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
0446505131 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
0446505140 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
0446505150 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
0446505170 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
0446505210 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
0446505220 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
0446505221 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
0446505270 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
0446505280 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
0446505281 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
04465YZZEB | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
2376802 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKEBONO | A708WK | искать аналоги > |
AKEBONO | AN708WK | искать аналоги > |
ATE | 13046058132 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1786 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1648 | искать аналоги > |
JURID | 572485J | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D2233 | искать аналоги > |
NiBK | PN1233 | искать аналоги > |
REMSA | 104602 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2376802 | искать аналоги > |
TRW | GDB3336 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |