Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | защита картера+кппсталь 1.5 мм\seat ibiza IV все 08-15, skoda fabia 1.2, 1.4, 1.6 07-14 |
Описание AS | Защита двигателя |
Описание FR | Защита картера и КПП |
Описание FA | Skoda Fabia/Skoda Rооmster/Skoda Fabia RS/Rapid/VW Polo/VWPolo sedan/Seat Ibiza картер+КПП+крепления |
Описание WM | Защита картера и КПП AUDI: A1 (10-) | SEAT: IBIZA (08-) | SKODA: FABIA (07-), V: 1.2/1.4/1.6/1.4TSI/SKODA: RAPID/ROOMSTER (05-) | VW: POLO SEDAN (10-), V-1.6/POLO (05-) |
Описание XC | ЗАЩИТА КАРТЕРА + КПП + КОМПЛЕКТ КРЕПЕЖА, АВТОБРОНЯ, СТАЛЬ, SKODA RAPID 2020-, V - 1.6/VOLKSWAGEN POL |
Артикул | 2534623051 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |