Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Лямбда-зонд (4 конт) |
Артикул | 2343940978 |
Штрих-код (EAN) | 8717613048450 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Размер резьбы | M18x1.5 |
Длина кабеля [мм] | 270 |
Количество полюсов | 4 |
Вес [г] | 250 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1821365J00 | SUZUKI | RS | искать аналоги > |
2112004520 | RS | искать аналоги > | |
25054092 | RS | искать аналоги > | |
DOX0520 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 2112004520 | искать аналоги > |
WALKER PRODUCTS | 250-54092 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND NOMADE II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 II (JT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |