Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг правый\ renault megane III hatchback bz0 / coupe dz0 08> |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | 293691158 |
Штрих-код (EAN) | 5413978217663 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер конуса [мм] | 17,2 |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2356 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37068 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6823 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-14 610 0024 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-14 610 0025 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-16 050 0048 | искать аналоги > |
MOOG | RE-WP-8334 | искать аналоги > |
OCAP | 0783217 | искать аналоги > |
RTS | 96-90421-1 | искать аналоги > |
SWAG | 60 93 7068 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 25563 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |