Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Втулка стабилизатора |
Описание RS | втулка, стабилизатор | перед прав / лев | |
Описание MO | Втулка стабилизатора MITSUBISHI LANCER X 08- пер. 21 мм. |
Описание RP | втулка, стабилизатор | перед прав / лев | |
Артикул | 1067029746 |
Штрих-код (EAN) | 5413978214051 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 46 |
Внутренний диаметр | 21 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4056A078 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
411837 | RS | искать аналоги > | |
BS10014 | RS | искать аналоги > | |
C8484 | RS | искать аналоги > | |
N4275003 | RS | искать аналоги > | |
SBS5539 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
NIPPARTS | N4275003 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |