Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | рычаг лев.без шаровой опоры tucson / sportage |
Артикул | 1285939389 |
Штрих-код (EAN) | 5413978231447 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/8 |
Размер конуса [мм] | 14 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 41778 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41797 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6567 | искать аналоги > |
MOOG | KI-WP-8423 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4900527 | искать аналоги > |
OCAP | 0792498 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2372S | искать аналоги > |
RUVILLE | 938932 | искать аналоги > |
SWAG | 90 94 1760 | искать аналоги > |
SWAG | 91 94 1758 | искать аналоги > |
SWAG | 91 94 1778 | искать аналоги > |
SWAG | 91 94 1797 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 43554 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI TUCSON (JM) |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |