Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 1794851164 |
Штрих-код (EAN) | 5413978204847 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | FM14X1.5R |
Размер резьбы 1 | MM12X1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 228 |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MOOG | DE-DS-0127 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-897 | искать аналоги > |
RTS | 92-03134 | искать аналоги > |
RUVILLE | 919010 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAEWOO TICO (KLY3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |