Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | сайлентблок рычага зад.\ VW t5 all 03> |
Описание MK | сайлентблок рычага VW amarok |
Описание MS | сайлентблок рычага VW amarok |
Описание FR | Сайлентблок перед.рычага зад.ниж. |
Описание FA | Подвеска рычаг независимой подвески колеса |
Описание MO | Сайлентблок рычага VW AMAROK пер.подв. |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 2969939281 |
Штрих-код (EAN) | 5413978238217 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 64 |
Внутренний диаметр | 14,2 |
Внешний диаметр [мм] | 60,25 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 36458 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 37021 01 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-7882 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 6458 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW AMAROK (2H_, S1B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |