Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3777060194 |
Штрих-код (EAN) | 3165143555453 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 377 |
Ширина (мм) | 83 |
Высота [мм] | 57 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1654600QAK | NISSAN | TD | искать аналоги > |
16546BN700 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
7701477208 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200023480 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200431075 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F 026 401 753 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 134/4 | искать аналоги > |
FRAM | CA10250 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E474L | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1321061 | искать аналоги > |
KNECHT | LX 125 8 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX125/8 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 3875 | искать аналоги > |
PURFLUX | A 1122 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1229 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7521 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A 2038 | искать аналоги > |
TEHO | 2730 | искать аналоги > |
UFI | 30.181.00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6761 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |